Главная » FAQ » FAQ Windows XP [ Добавить вопрос ]


Попробуйте удалить файл nvrsru.dll в этом случае все надписи в настройках драйвера будут на английском языке. Либо установите английскую версию драйвера.

Либо установите русскую версию драйвера.

 




Подобное сообщение выдается в 2/3 случав, но это никогда не мешало эти драйвера установить. Причем как правило в случае с Mustek подходят драйверы от Windows 2000, но для их установки нужно изменить в реестре в ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
параметры "ProductName"="Microsoft Windows XP" и "CurrentBuildNumber"="2600" на "ProductName"="Microsoft Windows 2000" и "CurrentBuildNumber"="2195".
После установки вернуть в исходное состояние.


Другой способ воспользоваться утилитой FixWinXP.


Так же можно попробовать запускать установку при отключенном сканере. Если будет выдано сообщение об отсутствии Digital Signature нажмите "Все равно установить"
Для этого в свойствах системы -> Оборудование -> Подписывание драйверов -> Предупреждать - каждый раз предлагать выбор действия.

 




В Windows ХР есть средство позволяющее выявить проблемные драйвера.
Пуск -> Выполнить -> verifier.exe

покажет некорректно работающие драйвера, а так же драйвера не имеющие цифровой подписи.

Более подробно о том как работать с утилитой вы можете узнать прочитав статью MSKB:
Использование средства проверки драйверов для устранения неполадок в работе драйверов Windows

Если вам не удалось решить проблему заменой или переустановкой драйверов, вы можете посмотреть возможные пути решения проблемы на этом ресурсе: bsod.oszone.net

В случае если и там вы не смогли найти решения вашей проблемы вы можете задать вопрос в этой теме форума:
BSOD (синие экраны смерти), Перезагрузки, Ошибки системы

 



Путей решения этой проблемы несколько:

1. Включать модем до включения компьютера

2. После загрузки заходить в Панель управления -> Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств -> нажать Обновить, модем будет найден и установлен.

3. Использовать утилиту rescan.exe которая делает то же что и 2-й вариант.
а. Или использовать более функциональную утилиту Devcon

4. Установить не PnP версию драйвера для модема (указать при установке что драйвера будут ставится вручную, и показывать все устройства, а не только совместимые). Если такого модема нет, то установить стандартный.

5. Иногда может помочь установка одного модема дважды, тогда если система не находит один она может обнаружить второй (оба должны быть указаны в свойствах соединения).



Это может происходить, если Windows XP обнаруживает, что CD-ROM работает нестабильно в режиме UDMA. Возможно это определяется по количеству ошибок чтения, получаемых с привода. Совет, данный ниже не гарантирует 100% эффективности, а так же не гарантирует того, что не произойдёт каких-либо ошибок или сбоев.
Для отключения режима отслеживания ошибок можно попробовать установить значение 0 параметра ErrorControl в ветке реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Cdfs
После этого для установки режима UDMA удалите и заново установите IDE контpоллеp в диспетчере устройств.



Этап 1. Включите поддержку автоматического управления питанием
1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем дважды щелкните значок Электропитание.
2. Откройте вкладку АУП.
3. Установите флажок Задействовать автоматическое управление питанием и нажмите кнопку ОК.

Этап 2.
Если компьютер поддерживает интерфейс ACPI, выполните следующие действия.
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления, а затем дважды щелкните значок Установка и удаление программ. 2. Проверьте, установлена ли хотя бы одна из следующих программ.
• Драйвер мыши Logitech
• Программное обеспечение Adaptec или Roxio
• Средство Zone Alarm
3. Если установлена хотя бы одна из перечисленных программ, обратитесь к ее производителю, чтобы получить обновленную версию программы, или временно удалите такую программу.
4. Попробуйте завершить работу компьютера, чтобы проверить, удалось ли решить проблему.
5. Если решить проблему не удалось, с помощью диспетчера задач определите список программ, которые в данный момент запущены на компьютере. Вручную завершите работу каждой из программ, указанных в окне диспетчера задач, и перезапустите компьютер, чтобы убедиться, что проблема решена. Для этого выполните следующие действия.
Примечание. Список запущенных на компьютере программ, который отображается на вкладке Приложения диспетчера задач может быть неполным.
a. Нажмите сочетание клавиш CTRL+ALT+DELETE, а затем — кнопку Диспетчер задач.
b. Перейдите на вкладку Приложения.
c. В столбце Задача выберите программу, работу которой требуется завершить, и нажмите кнопку Снять задачу.
d. Закройте окно диспетчера задач.
e. Завершите работу компьютера.

Более полную информацию по данной проблеме вы можете получить прочитав эту статью MSKB



Способ 1. Удаление записи реестра
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить.
2. В поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.
3. Перейдите к следующему подразделу реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control/Class\{4d36e965-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
4. В меню Файл выберите команду Экспорт.
5. В поле Имя файла введите имя savedkey и нажмите кнопку Сохранить.
6. Для параметра UpperFilters задайте тип данных REG_MULTI_SZ, а затем в меню Правка выберите пункт Удалить.
Примечание. Если тип данных не отображается, используйте способ 2.
7. Для параметра LowerFilters задайте тип данных REG_MULTI_SZ, а затем в меню Правка выберите пункт Удалить.
8. Закройте редактор реестра и перезапустите компьютер.

Способ 2. Замена существующего драйвера
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
2. Если панель управления имеет стандартный вид, дважды щелкните значок Система.
3. На вкладке Оборудование нажмите кнопку Диспетчер устройств.
4. Выберите диск, рядом с которым отображается знак вопроса.
5. В меню Действие выберите команду Удалить. Нажмите кнопку OK для подтверждения операции.
6. Для всех остальных дисководов, отмеченных знаком вопроса, повторите шаги 4 и 5.
7. В меню Действие выберите команду Обновить конфигурацию оборудования

Более подробно о данной проблеме вы можете прочитать в этой статье MSKB



Если есть резервная копия старых файлов, автоматически созданная при установке Service Pack 2, то попробуйте сделать следующее.
Загрузитесь с компакт-диска Windows XP, в тот момент, когда на экране появится строка Welcome to Setup, выберите R для запуска консоли восстановления, следуя запросам программы, выберите нуждающуюся в восстановлении инсталляцию Windows и введите пароль администратора. Находясь в консоли восстановления, введите команды:

cd $NtServicePackUninstall$\Spuninst
batch spuninst.txt
exit

После выполнения команд перегрузитесь. После загрузки введите команды:
CD %SystemRoot%\$NtServicePackUninstall$\Spuninst
spuninst.exe

Тем самым вы удалите все файлы Service Pack 2, то есть деинсталлируете его.

Так же описание решения проблемы с зависанием после установки SP2 изложено в этой статье MSKB:
Компьютер зависает при перезагрузке в процессе установки Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2)



Проблема
Отсутствует возможность отправить данные на дисковод компакт-дисков при попытке записать диск CD-R или CD-RW.
Отсутствует вкладка Запись в окне свойств CD-дисковода.

Решение
Сделаем резервную копию ветви реестра отвечающую за параметры CD-RW
1. Откройте следующий раздел реестра:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\CD Burning\Drives
2. В меню Файл выберите команду Экспорт.
3. В поле Имя файла введите backup of drives key и нажмите кнопку Сохранить.
Примечание. В дальнейшем для восстановления этого раздела достаточно дважды щелкнуть сохраненный файл backup of drives key.reg.
4. В левой части окна редактора реестра выделите папку Volume{GUID} в разделе Drives, где GUID — 32-разрядный глобальный уникальный идентификатор в шестнадцатеричном формате. Примечание. Если на компьютере установлено несколько дисководов компакт-дисков, каждому из них сопоставлена отдельная папка Volume{GUID}.
5. В правой части окна редактора реестра щелкните два раза параметр Drive Type.
6. В поле Значение введите 1 или 2, в зависимости от типа установленного дисковода, и нажмите кнопку OК.
Дисководы CD-R имеют тип 1, а дисководы CD-RW — тип 2.
7. В проводнике выберите пункт Свойства в контекстном меню CD-RW. 8. Если в открывшемся окне имеется вкладка Запись, значит, Windows распознает дисковод в качестве записывающего устройства.
Примечание. Если на компьютере установлено несколько дисководов CD-ROM, DVD-ROM или CD-RW и вкладка Запись отсутствует, то, возможно, в качестве записывающего был настроен не тот дисковод. Для решения проблемы необходимо выполнить следующие действия.
a. Выполните действия 1-6 для изменения параметра Drive Type в ранее отредактированной папке Volume{GUID}.
b. В поле Значение введите 3 и нажмите кнопку ОК.
Тип 3 указывает на то, что это стандартный дисковод компакт-дисков, не поддерживающий записи.
c. В левой части окна редактора реестра выделите следующую папку Volume{GUID}.
d. Выполните действия 5-6, указав в поле Значение цифру 1 или 2 в зависимости от типа дисковода.
e. Закройте редактор реестра и выполните действия 7-8, чтобы убедиться, что в окне свойств дисковода CD-R или CD-RW отображается вкладка Запись.


Так же описание решения проблемы изложено в этой статье MSKB:
Дисковод CD-R или CD-RW не распознается как записывающее устройство

 


Проблема
При вставке компакт-диска в привод CD-ROM не работают или недоступны функции автоматического запуска и воспроизведения.
В остальном дисковод для компакт-дисков работает корректно.

Причина
• На компьютере установлена версия программы Easy CD Creator компании Roxio, предшествующая версии 5.02d.
• Функция автозапуска отключена в системном реестре.
• Для устройства чтения компакт-дисков используется устаревший драйвер.
• Устройство чтения компакт-дисков не совместимо с Windows XP.
• Включен параметр безопасности Разрешить доступ к дисководам компакт-дисков только локальным пользователям.

Решение
1. Если программа "Easy CD Creator" не установлена на компьютере, переходите сразу к третьему шагу. Если данная программа установлена, то ее следует удалить.
2. Проверьте, удалось ли устранить данную проблему. Если описанная проблема не возникает повторно, пропустите последующие действия. Если первым способом решить проблему не удается, перейдите к шагу 3.
3. Убедитесь, что функция автозапуска включена в системном реестре: Для этого выполните следующие действия.
a. В реестре в ветке

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\CDRom
• Если значение параметра Autorun равно 1, переходите к шагу 3-b.
• Если значение параметра Autorun равно 0, правой кнопкой мыши щелкните параметр Autorun и выберите команду Изменить. В поле Значение введите 1 и нажмите кнопку ОК.
b В реестре в ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
Обратите внимание на значение параметра NoDriveTypeAutoRun. Значение 0xb5 отключает функцию автоматического запуска для дисководов компакт-дисков.
Для включения функции автозапуска щелкните правой кнопкой мыши параметр NoDriveTypeAutoRun, выберите команду Изменить, введите 91 в поле Значение, выберите шестнадцатеричное представление и нажмите кнопку OK.
4. Убедитесь, что параметр безопасности Разрешить доступ к дисководам компакт-дисков только локальным пользователям отключен.
a. В реестре в ветке
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
b. Если значение параметра allocatecdroms в правой области в группе Данные равно 0, переходите к шагу 5.
c. Если значение параметра allocatecdroms в правой области в группе Данные равно 1, щелкните правой кнопкой мыши параметр allocatecdroms и выберите команду Изменить. В поле Значение введите 0 и нажмите кнопку ОК.
5. Если в реестре функция автозапуска включена, то следует убедиться, что для дисковода для компакт-дисков не используется устаревший драйвер. a. В свойствах системы на вкладке Оборудование выберите Диспетчер устройств.
b. В диспетчере устройств раскройте ветвь DVD/CD-ROM дисководы и правой кнопкой мыши щелкните дисковод для компакт-дисков, который хотите обновить. Нажмите кнопку Обновить драйвер, чтобы запустить мастер обновления оборудования, и следуйте указаниям на экране, чтобы установить последнюю версию драйвера для используемого дисковода для компакт-дисков.
Так же описание решения проблемы изложено в этой статье MSKB:
Не работают функции автозапуска после вставки компакт-диска в дисковод

Так же возможной причиной по которой не срабатывает автозапуск CD может быть то, что файл Autorun.inf и программы, для которых предназначен файл Autorun.inf, могут не запуститься, если вы вышли в операционную систему Windows XP в качестве пользователя без прав «Опытного пользователя» или «Администратора».
По умолчанию устанавливать программное обеспечение могут только пользователи, которые вошли в систему Windows XP с правами «Опытного пользователя» или «Администратора».
В Windows XP файлы с расширением .inf рассматриваются как установочные файлы. В результате файл Autorun.inf не запустится, если у вас нет прав «Опытного пользователя» или «Администратора».

 



Проблема

  • Не удается установить устройство Bluetooth, и наблюдаются следующие признаки:
    Внешне установка выполняется успешно, однако устройство неправильно идентифицируется в категории Радиоприемники Bluetooth диспетчера устройств.
  • При попытке настроить устройство появляется следующее сообщение об ошибке:
    Устройство не найдено
  • Если обновление операционной системы до версии Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) выполнялось с установочного диска Windows XP, содержащего файлы пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP, и если для запуска обновления использовался файл Winnt32.exe, существующие устройства Bluetooth могут работать ненадлежащим образом. Например, могут перестать работать некоторые функции Bluetooth.

Причина

  • Пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP устанавливается на компьютере, на котором установлен адаптер Bluetooth, но еще не установлены драйверы адаптера стороннего производителя. На компьютере, оснащенном адаптером Bluetooth и использующем драйвер стороннего разработчика, было выполнено обновление операционной системы до версии Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) с установочного диска Windows XP, включающего файлы пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP.
  • Адаптер Bluetooth имеет идентификатор поставщика (VID) или идентификатор продукта (PID), который совпадает как со стеком Bluetooth стороннего производителя, так и со стеком Bluetooth из состава Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2).
Проблема возникает из-за того, что вместо нужного драйвера стороннего производителя автоматически устанавливается драйвер устройства из состава Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2). В процессе обновления с установочного диска Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) вместо существующего драйвера адаптера Bluetooth, выпущенного сторонним разработчиком, устанавливается драйвер, поставляемый в составе Windows XP.
 

Решение

Чтобы установить драйвер адаптера Bluetooth, выпущенный сторонним разработчиком, воспользуйтесь одним из представленных ниже способов.

Способ 1. Переименование файла Bth.inf

Перед установкой стека или устройства стороннего производителя переименуйте файл %WINDIR%\inf\Bth.inf в Bth.bak. После этого данный файл INF не будет использоваться операционной системой для установки драйвера Bluetooth из состава Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2). Чтобы переименовать данный файл, выполните следующие действия.

  1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду %windir%\inf и нажмите кнопку ОК
  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл Bth.inf и выберите команду Переименовать.
  3. Присвойте файлу имя Bth.bak и нажмите клавишу ВВОД.
  4. Установите драйвер Bluetooth производителя.

Способ 2. Обновление драйвера Bluetooth в диспетчере устройств

Чтобы заменить стек Bluetooth, установленный Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2), обновите соответствующий драйвер в диспетчере устройств, указав при этом нужный драйвер стороннего производителя. Для обновления драйвера в диспетчере устройств выполните следующие действия.

  1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду devmgmt.msc и нажмите кнопку ОК.
  2. Найдите нужное устройство.
  3. Щелкните данное устройство правой кнопкой мыши и выберите команду Обновить драйвер.
  4. Следуйте инструкциям мастера обновления оборудования и укажите для адаптера Bluetooth требуемый драйвер.

Дополнительная информация

За исключением случаев выполнения обновления с установочного диска Windows XP, содержащего файлы пакета обновления 2 (SP) для Windows XP, установка пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP не приводит к перезаписи установленного на компьютере драйвера адаптера Bluetooth, выпущенного сторонним разработчиком. Однако, если выполняется обновление с использованием подобного установочного диска или если пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP устанавливается на компьютере, на котором нет драйвера от стороннего производителя, для адаптера Bluetooth будет установлен драйвер из состава пакета обновления.

Установить драйвер стороннего производителя в этом случае не удастся, поскольку драйвер для адаптера Bluetooth из состава Windows XP подписан и имеет преимущество перед неподписанным драйвером стороннего производителя.



Проблема

При попытке запустить или остановить службу диспетчера очереди печати или при нажатии кнопки Пуск и выборе команды Принтеры и факсы может появиться следующее сообщение об ошибке:

Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.

или
Spooler SubSystemApp - обнаружена ошибка

При попытке начать печать может появиться следующее сообщение об ошибке:
Невозможно завершение операции.


Причина

Эта проблема может возникнуть в том случае, если на правильную установку и функциональные возможности вновь установленного принтера повлияли драйвер или служба, разработанные независимым производителем.
Например, эта проблема может возникнуть, если перед установкой другого принтера на компьютере уже был установлен драйвер принтера LexBCE компании Lexmark.

Решение

1. Запустите компьютер в безопасном режиме.
2. Запустите проводник, а затем удалите все файлы и папки в следующих двух папках.
• c:\windows\system32\spool\printers
• c:\windows\system32\spool\drivers\w32x86

3. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
4. Найдите следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environment\Windows NT x86

Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы:
Drivers
Print Processors

5. Если кроме разделов, указанных на шаге 4, существуют и другие разделы, выполните следующие действия.
    a. В меню Файл выберите команду Экспорт.
    b. В поле Имя файла введите описательное имя данного раздела, например WindowsNTx86regkey и нажмите кнопку Сохранить.

Таким образом мы создадим резервную копию раздела реестра которую можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
     c. Удалите все разделы за исключением тех, которые приведены на шаге 4.

6. Найдите раздел реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors
Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы:
• BJ Language Monitor
• Local Port
• PJL Language Monitor
• Standard TCP/IP Port
• USB Monitor

7. Если кроме разделов, указанных на шаге 6, существуют и другие разделы, выполните действия описанные нв шаге 5.
8. Отсоедините кабель принтера от компьютера, а затем перезапустите компьютер.
9. Подключите кабель принтера к компьютеру, установите принтер в соответствии с инструкциями производителя, а затем попытайтесь напечатать тестовую страницу.



Проблема

При установке принтера (как локального, так и сетевого) с помощью мастера установки принтера появляется следующее сообщение об ошибке:

Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна.


Причина
Данная ошибка возникает, если служба «Диспетчер очереди печати» не была запущена или была остановлена. Чтобы запустить данную службу, выполните следующие действия.

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
2. Дважды щелкните значок Администрирование, а затем — значок Службы.
3. Дважды щелкните службу Диспетчер очереди печати и установите для параметра «Тип запуска» значение Авто. Это предписывает операционной системе автоматически запускать данную службу при загрузке компьютера.
4. Чтобы запустить службу «Диспетчер очереди печати», нажмите кнопку Пуск, находящуюся ниже поля Состояние.
 

Чтобы запустить службу «Диспетчер очереди печати», можно также выбрать в меню Пуск пункт Выполнить и выполнить команду net start spooler.



После удаления программного обеспечения для записи компакт-дисков (или другого программного обеспечения) возникают следующие проблемы.
• Нет доступа к проигрывателю компакт-дисков через значок «Мой компьютер».
• В диспетчере устройств каждое установленное на компьютере устройство для чтения компакт-дисков сопровождается следующим сообщением:

Это устройство работает неправильно, поскольку не удалось загрузить для него драйверы (код 31).
• Диспетчер устройств выводит на экран следующее сообщение об ошибке:
Для этого устройства не требовался драйвер и он был отключен (код 32 или 31).
Также возможно появление сообщения об ошибке с кодом 39. Это означает, что драйвер поврежден.
• Диспетчер устройств выводит на экран следующее сообщение об ошибке с кодом 19 (реестр вернул неизвестное значение):
Возможно, реестр поврежден. (Код 19).
• Также может быть получено следующее сообщение об ошибке:
Драйвер для этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. (Код 41)

Для решения проблемы выполните следующие действия.
1. Запустите редактор реестра (программа Regedit32.exe).
2. В разделе реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}]
удалите параметр UpperFilters.
3. В том же разделе реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}]
удалите параметр LowerFilters.
4. Перезагрузите компьютер.

Внимание! Создайте архивную копию реестра перед внесением изменений.



В статье рассматривается использование диспетчера устройств для устранения неполадок, вызванных конфигурацией оборудования. Диспетчер устройств позволяет проверять работу настраиваемых программно устройств и изменять их конфигурацию. Устройства с перемычками или микропереключателями настраиваются вручную.
• Если в работе устройства возникли проблемы, то в списке оборудования рядом с названием проблемного устройства будет отображаться соответствующий значок.
• Черный восклицательный знак (!) на желтом фоне означает, что устройство находится в проблемном состоянии (такое устройство, тем не менее, может работать).
• Для устройства отображается код возникающей проблемы.
• Символ «Х» красного цвета отображается рядом с отключенными устройствами. Такие устройства физически присутствуют в системе и потребляют ее ресурсы, однако для них не загружен драйвер защищенного режима.
• Синий символ «i» на белом фоне для ресурса устройства в свойствах компьютера означает, что для устройства не включена функция Автоматическая настройка, и ресурс был выбран вручную (это не является признаком отключения или проблемного состояния).
• Знак вопроса (?) зеленого цвета в окне диспетчера устройств означает, что для устройства установлен совместимый драйвер, однако он, возможно, поддерживает не все функции устройства (только в Windows Millennium Edition).

Примечание. Отдельные звуковые карты и видеоадаптеры сообщают операционной системе не обо всех используемых ими ресурсах. По этой причине в диспетчере устройств может отображаться только одно конфликтующее устройство (или вообще ни одного). В подобных случаях попробуйте отключить звуковую карту или используйте стандартный драйвер видеоадаптера VGA и проверьте, приводит ли это к устранению конфликта. Такая проблема наблюдается с видеоадаптерами S3 и 16-разрядными звуковыми картами Sound Blaster, а также звуковыми картами, которые эмулируют Sound Blaster для совместимости с Sound Blaster.
• Если в диспетчере устройств дважды щелкнуть какое-либо устройства, появится окно свойств этого устройства. В этом окне имеется вкладка Общие.
Примечание. Наряду со вкладкой Общие для некоторых устройств отображаются и другие вкладки (структура окна свойств зависит от выбранного устройства; в данном окне могут присутствовать вкладки Ресурсы, Драйвер и Параметры или любая их комбинация).
В верхней части окна свойств представлено описание устройства. В окне, находящемся в средней части вкладки Ресурсы, перечислены типы ресурсов, которые доступны для выбранного устройства.
В нижней части данной вкладки находится Список конфликтующих устройств, в котором содержатся сведения о конфликте с указанием кода ошибки.
• Обратите внимание на флажок Автоматическая настройка. Если данный флажок установлен, значит, Windows удалось обнаружить устройство, и оно, скорее всего, функционирует правильно. С другой стороны, если параметры ресурсов основаны на стандартной конфигурации (где — цифра от 0 до 9), то, возможно, придется выбрать в списке другую стандартную конфигурацию. Если желаемая конфигурация отсутствует среди стандартных конфигураций, нажмите кнопку Изменить, чтобы вручную указать требуемые параметры ресурсов.

Например, чтобы настроить диапазон ввода-вывода, выполните следующие действия.
1. Снимите флажок Автоматическая настройка.
2. Нажмите кнопку Изменить.
3. Выберите нужный диапазон ввода-вывода для устройства.

Примечание. Чтобы отключить устройство, откройте Диспетчер устройств, щелкните требуемое устройство правой кнопкой мыши и выберите пункт Отключить.
Если проблема не исчезает, обратитесь к производителю компьютера или материнской платы для получения инструкций по обновлению версии BIOS компьютера



Это невозможно. Одним из отличий Windows XP Home Edition от Professional Edition является отсутствие сетевых настроек (хотя в параметрах выбора они присутствуют).


Один раз за сеанс логинится к сетевому ресурсу (например сетевому принтеру) в любом случае придется, в дальнейшем, в рамках одного сеанса Windows будет помнить его.


Настройка ведущего компьютера (назовем его сервер):
Панель управления -> Сетевые подключения -> Создание нового подключения -> Установить прямое подключение к другому компьютеру -> Принимать входящие подключения -> Выбираем модем -> Разрешить виртуальные частные подключения -> Выбор пользователя ->.....
Лучше всего создать нового пользователя для подключения: "Добавить…"
..... ->
в свойствах TCP/IP назначаем IP адреса -> "С:" например 100.100.100.100, "По:" 100.100.100.101.
Таким образом получаем два IP адреса: IP сервера 100.100.100.100, IP клиента 100.100.100.101.

Настройка компьютера подключаемого (назовем его клиент) Панель управления -> Сетевые подключения -> Создание нового подключения -> Подключить к сети на рабочем месте -> Подключение удаленного доступа -> Организация -> Номер телефона (тот к которому подключен модем компьютера-сервера)



Нужно открыть "Диспетчер устройств" и в свойствах сетевой карты "управление электропитанием" поставить галочку "разрешить устройству вывод компьютера из спящего режима".
Также на некоторых материнских платах этот параметр контролируется из BIOS, разрешить адаптеру LAN вывод компьютера из спящего режима.



Windows ХР каждый раз сканирует сеть на наличие сетевых принтеров и отложенных заданий. Для отключения достаточно удалить две папки из реестра.

Находятся они в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Remote Computer\NameSpace
{2227A280-3AEA-1069-A2DE-08002B30309D} для принтеров
{D6277990-4C6A-11CF-8D87-00AA0060F5BF} для отложенных заданий



В вашей игре должна быть возможность игры по модему. Именно по модему, а не по Интернету. Обычно такая игра сводится к следующему.
Играют двое. Первый является хост-компом, второй - слэйв-компом. Первый работает в режиме ожидания. Второй вводит в своей игре номер хоста и коннектится к нему.
Происходит взаимный обмен информацией и коннект.
Если хочешь играть с другом, по телефону, то в самой игре надо выставить параметры модема и один из ПК сделать сервером и с него запустить ведущие настройки, на втором ПК просто указать адрес сервера и имя и пароль доступа на сервер.
Необходимые компоненты: 2 компьютера удалённых 2 модема 1 установочный диск с Windows
соединение использует протокол TCP/IP. Но что ему мешает использовать протокол IPX/SPX? А ничего не мешает, его надо заставить

Итак настройка операционной системы (на примере WinME) :

1) Панель управления -> Сеть -> Конфигурация -> Добавить -> Клиент -> Microsoft -> Клиент для сетей Microsoft
2) Панель управления -> Сеть -> Конфигурация -> Добавить -> Протокол -> Microsoft -> IPX/SPX-совместимый протокол
3) Панель управления -> Сеть -> Конфигурация -> Добавить -> Служба -> Служба доступа к фалам и принтерам сетей Microsoft
4) Панель управления -> Сеть -> Конфигурация -> Идентификация -> заполняйте все поля (обязательно запомните имя своего компьютера)
5) Для этих настроек может понадобиться диск с Windows. Также смело соглашайтесь со всеми перезагрузками.
6) На рабочем столе должна появиться пиктограмма Сетевое окружение.

Сеть будет построена на модемном соединении, поэтому переходим к настройке Dial-up:

1) Панель управления = Установка и удаление = закладка Установка Windows = птичка напротив Сеть = 2й клик на этой самой Сеть = ещё птички на Hyper Terminal, Сервер удалённого доступа и Удалённый доступ к сети = ОК = ОК.
2) Удалённый доступ к сети = в верхней панели Соединения = Север удалённого доступа = ставим точку на против Разрешить удалённые подключения = жмем на кнопку Тип сервера = выбираем PPP:Интернет... = снять все галочки (две) = ОК =ОК.

После этого в системном трее (возле часиков) появится пиктограмма компьютера на ладони (модем должен быть включен иначе пиктограмма исчезнет). Учитывая, что на панели задач у Вас уже есть компьютер на ладони, звонящий Вам друг должен создать Удалённое соединение, указав в соответствующем поле номер Вашего телефона (обязательно уберите птичку возле Использовать код города ...) . Убедитесь, что Тип сервера удалённого доступа определён, как PPP: Интернет, Windows 2000/NT, Windows Me. Также надо выбрать все возможные сетевые протоколы и поставить птичку Войти в сеть и ОК. Теперь оба компьютера готовы стать сетью и осталось позвонить Вашему другу по модему используя только что созданное соединение. После дозвона у Вас, на панели задач, появится значок модема и если по нему кликнуть то Вы узнаете с какой скоростью произошло соединение и конечно поиграть!!! Также можно побродить по удалённому компьютеру Вашего друга: Нажимаете правой кнопкой на Сетевом окружении = выбираете Найти компьютер = пишете Имя компьютера = Найти.



 

Многоканальные подключения (также известные как Multilink PPP или Multilink) соединяют несколько физических каналов в одну логическую связку.
Такой комбинированный канал увеличивает полосу пропускания подключения.
Многоканальное подключение может быть использовано в качестве альтернативы DSL или кабельным модемам.

Для использования многоканальных подключений необходимо:
• Ваш провайдер должен поддерживать синхронизацию при работе с несколькими модемами.
• Необходимо наличие отдельной телефонной линии для каждого используемого модема.
Обратите внимание, что каждый ISDN-адаптер может функционировать как несколько отдельных устройств, так как ISDN позволяет организовать два B-канала по 56-Kbps, которые могут использоваться вместе или независимо.

Настройка многоканального подключения

Сетевые подключения позволяют организовать работу по протоколу Point-to-Point (PPP) Multilink с помощью нескольких ISDN, X.25 или модемных линий. Данная возможность позволяет объединить несколько физических каналов в одну логическую связку для увеличения полосы пропускания. Для использования многоканальных подключений необходимо чтобы и ваше сетевое подключение и сервер удаленного доступа поддерживали такие подключения
Сетевые Подключения могут динамически управлять использованием каналов, задействованных в многоканальном подключении.
Это позволяет избежать чрезмерного расширения полосы пропускания, обеспечивая гораздо более эффективную работу пользователей.
Условия, при которых подключаются дополнительные линии и отключаются простаивающие, задаются параметрами компонента "Сетевые подключения".
Обратите внимание, что, если Вы используете многоканальные подключения при наборе номера сервера удаленного доступа, который требует ответного вызова, только одно из устройств многоканального подключения ответит на вызов.
Это происходит, потому что Вы можете указать только один номер в учетной записи пользователя.
По данной причине устанавливается соединение только с одним устройством и подключение теряет функциональные возможности многоканального подключения.
Вы можете избежать данной проблемы в следующих случаях:
• Если запись телефонной книги для многоканального подключения использует стандартную модемную конфигурацию, и сервер удаленного доступа использует больше чем одну линию для того же самого номера.
• Если запись телефонной книги для многоканального подключения использует ISDN-линию с двумя каналами, которые имеют тот же самый номер телефона.

Для создания многоканального подключения выполните следующие действия:

1. В меню "Пуск" выберите команду "Панель управления". Выберите категорию "Сеть и подключения к Интернету", затем выберите элемент Панели управления "Сетевые подключения".
2. Выберите сетевое подключение, настройку которого необходимо произвести (например, подключение удаленного доступа). В списке "Сетевые задачи" выберите "Изменение настроек подключения".
3. Перейдите на вкладку "Общие" и выберите все устройства, которые Вы хотите использовать для организации многоканального подключения.
4. Используйте один или несколько следующих шагов:
• Для настройки параметров набора номера, номера телефона, адреса, страны, кода области или правил набора номера, перейдите на вкладку "Общие".
• Для настройки набора номера, параметров ответного вызова или параметров X.25 перейдите на вкладку "Параметры".
• Для настройки параметров безопасности, шифрования или вывода окна терминала и использования сценариев перейдите на вкладку "Безопасность".
• Для настройки типа сервера удаленного доступа и протоколов, используемых для данного подключения, перейдите на вкладку "Сеть". Нажмите кнопку "Параметры" и установите флажок "Согласовать многоканальное подключение для одноканальных подключений".
• Для настройки параметров общего доступа к подключению к Интернету и Брандмауэра подключения к Интернету, а также вызова по требованию, перейдите на вкладку "Дополнительно".

Примечание: В зависимости от типа подключения, параметры которого Вы изменяете, свойства подключения могут различаться.



 

В некоторых публикациях и группах новостей заявлялось, что Windows XP всегда резервирует под нужды механизма QoS 20% доступной полосы пропускания.

Данное утверждение неверно.

В Windows XP, как и в Windows 2000, программы используют механизмы QoS посредством интерфейсов API QoS. Если отсутствуют программы, требующие приоритетного доступа к сети, то программы сообща используют всю пропускную способность сети.
Если программа, «зарезервировала» пропускную способность, но не передает данные, то эта пропускная способность также может использоваться остальными программами.
По умолчанию на конечном компьютере программа может резервировать до 20% суммарной пропускной способности каждого интерфейса. Если программа, зарезервировавшая пропускную способность, использует ее не полностью, то неиспользуемая часть доступна для других программ.

За подробностями по данному вопросу вы можете обратиться к этой статье MSKB: Механизм качества обслуживания (QoS) в Windows XP



 Для этого на удаленном компьютере должен быть доступен Удаленный доступ и добавлен пользователь, который может это делать.
Команда:

shutdown \имя_компьютера /t:0 /r



В реестре в ветке

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\RAS Phonebook
параметр: PopupOnTopWhenRedialing
тип: DWORD
значение: 0



Удаленный рабочий стол системы Windows® XP Professional позволяет управлять компьютером на расстоянии — из другой организации, из дома или находясь в пути.

С помощью указанной функции можно пользоваться данными, приложениями и сетевыми ресурсами, размещенными на рабочем компьютере, но при этом не присутствовать на рабочем месте.

О том как правильно настроить удаленный рабочий стол подробно описывает эта статья MS:
Настройка компьютера для работы с удаленным рабочим столом

 



Для отправки сообщений по сети команда NET SEND использует службу сообщений. Описанная проблема возникает, потому что служба сообщений на компьютерах под управлением Windows ХР с пакетом обновления 2 (SP2) по умолчанию отключена.

Чтобы решить проблему, измените Тип запуска для службы сообщений на Авто и запустите службу. Для этого выполните следующие действия.

1. Запустите проводник Windows.
2. На левой панели щелкните правой кнопкой мыши узел Мой компьютер и выберите команду Управление.
3. В окне Управление компьютером разверните узел Службы и приложения на левой панели и выберите элемент Службы.
4. Дважды щелкните на правой панели службу сообщений.
5. В диалоговом окне Служба сообщений (локальный компьютер) откройте вкладку Общие.
6. На вкладке Общие в списке Тип запуска выберите вариант Авто и нажмите кнопку Применить.
7. В разделе Состояние нажмите кнопку Пуск, а затем — кнопку ОК.

За дополнительной информацией вы можете обратиться к этой статье MSKB:
Команда NET SEND неправильно работает на компьютере под управлением Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2)

 



Для настройки ответного вызова при создании удаленного соединения в Windows XP выполните следующие действия:

1. В меню "Пуск" выберите пункт "Панель управления" и щелкните по ссылке "Сеть и подключения к Интернету".

2. В окне "Сеть и подключения к Интернету" щелкните по ссылке "Сетевые подключения".

3. В меню "Дополнительно" выберите пункт "Параметры удаленного доступа".

4. Перейдите на вкладку "Ответный вызов сервера" и выберите переключатель, соответствующий Вашим требованиям, из следующего списка:
• "Иногда. Выдавать запрос при подключении к серверу".
• "Всегда выполнять ответный вызов по указанным номерам". При установке данного переключателя выберите из списка модем, на который будет выполняться ответный вызов, нажмите кнопку "Изменить" и проверьте номер телефонной линии, подключенной к данному модему.

5. Нажмите кнопку "ОК".

6. Для использования функции ответного вызова необходимо включить в системе поддержку расширений протокола LCP (Link Control Protocol). Для установки данного параметра в свойствах удаленного соединения перейдите на вкладку "Сеть", нажмите кнопку "Параметры" и в окне "Параметры PPP" установите флажок "Включить расширения LCP"..

Более подробно c данным вопросом вы можете ознакомиться в этой статье MSKB:
Как настроить и использовать ответный вызов при удаленном соединении в Microsoft Windows XP

 



Соединения удаленного доступа хранятся в файле "Remote Access Phonebook" (Rasphone.pbk)

Для сохранения и последующего восстановления соединений удаленного доступа, а также копирования их на другой компьютер выполните следующие действия:

1. Файл Rasphone.pbk располагается в папке "%SystemRoot%\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk".
Примечание: Папка "Application Data" является скрытой папкой. Для отображения данной папки выполните следующие действия:
a. Откройте папку "All Users" и выберите пункт "Свойства папки" из меню "Сервис".
b. Перейдите на вкладку "Вид" и установите флажок "Показывать скрытые файлы и папки", затем нажмите кнопку "OK".

2. После создания всех соединений скопируйте файл Rasphone.pbk в безопасное место, и затем скопируйте этот же файл в папку "%SystemRoot%\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk" на другом компьютере.
Примечание: При замене файла Rasphone.pbk, появится запрос на подтверждение замены файла. Нажмите кнопку "Да", чтобы подтвердить замену файла.

3. Перезагрузите компьютер, чтобы соединения стали доступны.

Более подробно c данным вопросом вы можете ознакомиться в этой статье MSKB:
Как сохранить и восстановить удаленные соединения в Microsoft Windows XP

 

 



Что бы установить службу факсов, выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления и дважды щелкните значок Установка и удаление программ на панели Выберите категорию.
2. Нажмите кнопку Установка компонентов Windows, чтобы запустить мастер компонентов Windows.
3. В списке Компоненты установите флажок Служба факсов и нажмите кнопку Далее. Программа установки установит службу факсов. Если отображается запрос компакт-диска Microsoft Windows XP, вставьте его и нажмите кнопку OK.
4. Нажмите кнопку Готово, а затем Закрыть.

Настройка службы факсов 1. В меню Пуск последовательно выберите пункты Все программы, Стандартные, Связь и Факс, а затем выберите команду Fax Console.
Будет запущен мастер настройки факсов. 2. Нажмите кнопку Далее, введите информацию, которая будет отображаться на титульной странице факса, нажмите кнопку Далее.
3. Выберите нужный модем в списке Выберите устройство для работы с факсами.
4. Чтобы запретить отправку факсов с данного компьютера, снимите флажок Включить отправку.
Примечание. По умолчанию флажок Включить отправку установлен. 5. Чтобы включить прием факсов на данном компьютере, установите флажок Включить прием.
Примечание. Если данный флажок установлен, то для отключения автоматического приема факсов установите флажок Ответ вручную. По умолчанию включен режим автоматических ответов.
6. Нажмите кнопку Далее.
7. Введите необходимый идентификатор TSID в поле TSID.
Примечание. В некоторых случаях идентификатор TSID обязателен. Данная информация отображается в заголовке получаемого факса. С ее помощью можно определить отправителя факса. Как правило, она содержит название организации и номер телефона отправителя.
8. Нажмите кнопку Далее.
9. Введите необходимый идентификатор CSID в поле CSID.
Примечание. Указанный CSID отображается на факсимильном аппарате отправителя. С помощью этого номера можно проверить, правильному ли получателю отправляется факс.
10. Нажмите кнопку Далее.
11. Для автоматической печати всех получаемых факсов установите флажок Выводить на печать. После установки этого флажка можно выбрать принтер, на котором будут распечатываться получаемые факсы.
12. Для создания архивной копии всех факсов установите флажок Сохранять копию в папке. После установки данного флажка необходимо указать папку, в которой будут сохраняться копии факсов.
13. Нажмите кнопку Далее.
14. Проверьте установки в списке Параметры настройки и нажмите кнопку Готово.
Работа мастера настройки факсов будет завершена, и на экране появится окно консоли факсов. Теперь компьютер готов к отправке и приему факсов.

Изменение настроек службы факсов
1. В меню Пуск последовательно выберите пункты Все программы, Стандартные, Связь и Факс, а затем выберите команду Fax Console.
2. Чтобы запустить мастер настройки факсов, в окне консоли факсов в меню Сервис выберите команду Настройка факса.



Скрытыми являются общие ресурсы, имя которых заканчивается знаком доллара («$»). Скрытые общие ресурсы не отображаются при просмотре списка общих ресурсов или при использовании команды net view. Windows XP создает скрытые административные общие ресурсы, используемые приложениями, службами и администраторами для управления компьютерами в сети. По умолчанию в Windows могут быть созданы следующие скрытые административные общие ресурсы:
• корневые разделы или тома
• корневой каталог операционной системы
• общий ресурс FAX$
• общий ресурс IPC$
• общий ресурс PRINT$

Для корневых разделов и томов в качестве имени общего ресурса используется имя диска, к которому добавляется символ «$». Например, для доступа к дискам C и D будут созданы общие ресурсы C$ и D$.
Корневой каталог операционной системы (%SYSTEMROOT%) – это папка, в которую установлена операционная система Windows. Общий ресурс ADMIN$ предоставляет администраторам доступ к этой папке по сети.

Общий ресурс FAX$ используется клиентами для отправки факсов. В этой папке кэшируются файлы и титульные страницы, находящиеся на файловом сервере.
Общий ресурс IPC$ используется при организации временных подключений, создаваемых приложениями для обмена данными с помощью именованных каналов. Как правило, он применяется для удаленного администрирования серверов в сети.
Общий ресурс PRINT$ используется для удаленного администрирования принтеров.

Если удалить скрытые административные ресурсы, созданные операционной системой (например, ADMIN$ или C$), то после перезагрузки компьютера или перезапуска службы «Сервер» они будут созданы повторно. Если удалить скрытые административные ресурсы, созданные пользователями, то после перезагрузки компьютера они повторно созданы не будут.
Microsoft Windows XP Home Edition не создает скрытые административные общие ресурсы.

Создание скрытого общего ресурса
Чтобы создать скрытый общий ресурс, выполните следующие действия:
1. На панели управления дважды щелкните значок Администрирование, а затем дважды щелкните значок Управление компьютером.
2. Разверните узел Общие папки, щелкните правой кнопкой мыши узел Ресурсы и выберите в появившемся меню пункт Новый общий файловый ресурс.
3. В поле Общая папка укажите путь к папке, к которой следует предоставить общий доступ, или нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать нужную папку.
4. Введите имя общего ресурса с символом доллара («$») в конце и нажмите кнопку Далее.
5. Чтобы предоставить доступ к созданному ресурсу только администраторам, установите флажок Администраторы имеют полный доступ, остальные не имеют доступа и нажмите кнопку Готово.
6. Нажмите кнопку Да, чтобы создать еще одну общую папку, или кнопку Нет, чтобы вернуться в консоль управления компьютером.

Удаление скрытого общего ресурса
Чтобы удалить скрытый общий ресурс, выполните следующие действия:
1. На панели управления дважды щелкните значок Администрирование, а затем дважды щелкните значок Управление компьютером.
2. Разверните узел Общие папки и выберите Ресурсы.
3. В столбце Общая папка щелкните правой кнопкой мыши имя удаляемого общего ресурса, выберите пункт Прекратить общий доступ и нажмите кнопку ОК.

Либо воспользуйтесь редактором реестра:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters\AutoShareServer]
Параметр: AutoShareServer
Значение: 0


После отключения административных ресурсов, создаваемых по умолчанию, проверьте работоспособность используемых служб и приложений, поскольку ряду служб Windows и приложений независимых разработчиков для работы необходим доступ к некоторым административным общим ресурсам. Например, доступ к этим ресурсам требуется некоторым средствам резервного копирования.



Для увеличения количества одновременных закачек в Internet Explorer до десяти (вместо двух) скопируйте код в текстовый файл, сохраните его с именем iedownloads10.vbs (расширение присвойте вручную) и запустите полученный файл.

 Set WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell")
WshShell.RegWrite "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\MaxConnectionsPer1_0Server",10,"REG_DWORD"
WshShell.RegWrite "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\MaxConnectionsPerServer",10,"REG_DWORD"

Message = "Количество одновременных закачек Internet Explorer установлено 10"

X = MsgBox(Message, vbOKOnly, "Done")
Set WshShell = Nothing
 
Для восстановления значений проделайте те же действия только для кода представленного ниже (файл сохраните с именем iedownloads2.vbs)
Set WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell")
WshShell.RegWrite "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\MaxConnectionsPer1_0Server",2,"REG_DWORD"
WshShell.RegWrite "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\MaxConnectionsPerServer",2,"REG_DWORD"

Message = "Количество одновременных закачек Internet Explorer установлено по умолчанию (2)"

X = MsgBox(Message, vbOKOnly, "Done")
Set WshShell = Nothing



Скопируйте код в текстовый файл, сохраните присвоив ему расширение *.reg, запустите и согласитесь с внесением изменений в реестр.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Outlook Express]
"No modify accts"=dword:00000000



Это можно сделать двумя способами.

Способ 1

В Outlook Express зайдите в меню Сервис - Параметры - Обслуживание - Банк сообщений - нажмите Изменить и выберите папку, в которую хотите переместить банк писем.
При этом обратите внимание, что после выбора нового местоположения банка писем будет показано сообщение с предложением подтвердить перемещение. Чтобы использовать новое хранилище, нажмите кнопку "Да". Если выбрать "Нет", все файлы банка писем будут удалены.

Способ 2

  1. Откройте редактор реестра: Пуск - Выполнить - regedit
  2. Найдите раздел HKEY_CURRENT_USER\Identities\{алфавитно-цифровой идентификатор}\Software\Microsoft\Outlook Express\5.0
  3. В правой части редактора реестра найдите параметр Store Root со значением %UserProfile%\Local Settings\Application Data\Identities\{алфавитно-цифровой идентификатор}\Microsoft\Outlook Express\
  4. Измените значение параметра, указав путь к папке, в которую вы хотите переместить банк писем

Также вы можете изменить расположение папки, в которой хранится адресная книга.
  1. Откройте редактор реестра: Пуск - Выполнить - regedit
  2. Найдите раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\WAB\WAB4\Wab File Name
  3. В правой части редактора реестра найдите параметр По умолчанию со значением %UserProfile%\Application Data\Microsoft\Address Book\имя_пользователя.wab
  4. Измените значение параметра, указав путь к папке, в которую вы хотите переместить адресной книги



Это возможно только для ограничения доступа к ресурсам по сети. Для локальных пользователей это возможно только при файловой системе на диске NTFS.
Конвертировать файловую систему диска с FAT32 в NTFS можно с помощью команды

convert [буква диска]: /FS:NTFS

Примечание: Выбор файловой системы лучше производить во время установки системы. Конвертация файловой системы не всегда проходит нормально при наличии данных на конвертируемом разделе.

 



В свойствах нужной папки -> Безопасность. Здесь каждому пользователю можно назначить права на данную папку. Это справедливо для Windows XP Professional, но не для Windows XP Home.

 



Вариант 1:
Войдите в систему с учетной записью пользователя, которому необходимо установить ограничение запуска программ и в реестре в разделе

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
параметр DisallowRun
значение 1
создать подраздел с таким же именем, в котором нужно создать строковые параметры, свой для каждой программы запрещенной для запуска, именуя их числами по возрастанию.

Например:
Параметр: 1
значение: C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe
Параметр: 2
значение: C:\Program Files\Microsoft Office\Office11\Winword.exe

Обратите внимание, что если вы укажете запрет запуска редактора реестра (Regedit.exe), то Вы сами не сможете больше запустить его в этой учетной записи, а следовательно не сможете отменить запрет.


Также можно использовать запрет запуска всех приложений кроме указанных. Сделать это можно в том же разделе реестра
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
только теперь нужно создать параметр RestrictRun и установить его значение 1.
Далее, как и в прошлом примере, создаем подраздел с тем же именем (RestrictRun) и в нем перечисляем приложения разрешенные для запуска.
Например:
Параметр: 1
значение: Regedit.exe
Параметр: 2
значение: Winword.exe
Обратите внимание, что в данном случае достаточно указать имена исполняемых файлов, а полный путь указывать необязательно.
Не забудьте указать файл regedit.exe, иначе вы сами не сможете больше запустить редактор реестра.

Вариант 2:
Пуск -> Выполнить -> Secpol.msc -> Политики ограниченного использования программ -> Дополнительные правила -> Правый клик в правом поле -> Создать правило для хэша -> Обзором задаём требуемый исполняемый файл -> Применить -> Затем снова  Политики ограниченного использования программ -> в правом поле вызываем свойства объекта "Принудительный" (выделяем правым кликом), верхний чекбокс на ...кроме DLL, нижний на ...кроме локальных администраторов.



Снять с папки шифрование можно только при условии, что компьютер на момент шифрования и после переустановки системы являлся членом домена

Дополнительно просмотрите эти статьи MSKB в которых рассматривались способы снятия шифрования с файлов:
Как отменить шифрование файла в Microsoft Windows XP
Как отметить зашифрованные файлы в Microsoft Windows XP



Вероятнее всего система заражена вирусом lovesan (msblast), для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Скачать утилиту для поиска и удаления червя. Например, утилиту от Лаборатории Касперского или от Symantec.

2. Сразу после удаления необходимо защитить Интернет соединение межсетевым экраном (фаерволом). Достаточно включить встроенный в ХР брэндмауэр в свойствах подключения. Можно воспользоваться межсетевым экраном сторонних производителей. Если этого не сделать, то новое заражение произойдет сразу после подключения к сети Интернет.

3. Скачать обновление для операционной системы с сайта Microsoft, предотвращающее повторное заражение.

Если у вас все еще остались вопросы, то прочитайте эту тему на форуме: Oстановка службы RPC, перезагрузка при подключении к Интернету (AUTHORITY\SYSTEM), a также lsass.exe.
Если после этого все-таки вопросы остались, то задайте их в вышеупомянутой теме.

 



В Windows XP SP2 есть встроенная система сетевой защиты - Брандмауэр подключения к Интернет (Internet Connection Firewall, ICF).

Чтобы включить брандмауэр для Интернет-соединений, выполните следующие действия:

Откройте Панель управления -> Сетевые подключения

Выделите соединение, которое требуется защитить брандмауэром -> Свойства -> Дополнительные параметры -> Брандмауэр подключения к Интернет -> установите флажок Защитить мое подключение к Интернет - брандмауэр будет включен.

Подробнее о настройках брандмауэра в составе Windows XP SP2 вы можете узнать из этой статьи MS:
Manually Configuring Windows Firewall in Windows XP Service Pack 2

 



В качестве временного решения проблемы можно отключить службу сообщений. Для этого выполните следующие действия.

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления (или Настройки, а затем – Панель управления).
2. Дважды щелкните значок Администрирование.
3. Дважды щелкните значок Службы.
4. Дважды щелкните запись Служба сообщений.
5. В поле Тип запуска выберите значение Отключено.
6. Нажмите кнопку Стоп, а затем – ОК.

Более подробное описание вы можете прочитать в этой статье MSKB

 

 



Предотвращение выполнения данных (DEP) — это набор программных и аппаратных технологий, позволяющих выполнять дополнительные проверки содержимого памяти и предотвращать запуск вредоносного программного кода.

Аппаратная функция DEP помечает все области памяти процесса как области, которые не содержат исполняемого кода, если иное не указано явным образом. Существуют атаки, основанные на помещении исполняемого кода в области памяти, не содержащие исполняемого кода, и последующем запуске этого кода. Функция DEP предотвращает подобные атаки, перехватывая их и вызывая исключение.

Чтобы убедиться, что аппаратная функция DEP работает в Windows, воспользуйтесь одним из следующих способов.

Способ 1. Использование средства командной строки Wmic

С помощью средства командной строки Wmic можно проверить параметры DEP. Чтобы определить, доступна ли аппаратная функция DEP, выполните следующие действия:
1. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду cmd и нажмите кнопку ОК

2. В командной строке введите следующую команду

wmic OS Get DataExecutionPrevention_Available
Если в результате будет получено значение TRUE, аппаратная функция DEP включена.

Чтобы определить текущую политику поддержки DEP, выполните следующие действия:
1. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду cmd и нажмите кнопку ОК

2. В командной строке введите следующую команду

wmic OS Get DataExecutionPrevention_SupportPolicy

В результате выполнения команды будет возвращено значение 0, 1, 2 или 3. Эти значения соответствуют политикам поддержки DEP, описанным в приведенной ниже таблице.

DataExecutionPrevention_SupportPolicy
Значение свойства
Уровень политики Описание
2 OptIn (конфигурация по умолчанию) Функция DEP включена только для системных компонентов и служб Windows
3 OptOut Функция DEP включена для всех процессов. Администратор может вручную создать список приложений, для которых функция DEP отключена
1 AlwaysOn Функция DEP включена для всех процессов
00 AlwaysOff Функция DEP отключена для всех процессов
 

Примечание. Чтобы убедиться в том, что аппаратная функция DEP включена в Windows, проверьте свойство DataExecutionPrevention_Drivers класса Win32_OperatingSystem. В некоторых конфигурациях аппаратную функцию DEP можно отключить с помощью параметра /nopae или /execute в файле Boot.ini. Чтобы проверить это свойство, введите в командной строке

wmic OS Get DataExecutionPrevention_Drivers

 

Способ 2. Использование графического интерфейса пользователя

Чтобы с помощью графического интерфейса пользователя определить, доступна ли аппаратная функция DEP, выполните следующие действия:

  1. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду wbemtest и нажмите кнопку ОК.
  2. В диалоговом окне Тестер инструментария управления Windows нажмите кнопку Подключиться.
  3. В поле в верхней части окна Подключение введите root\cimv2 и нажмите кнопку Подключиться.
  4. Нажмите кнопку Экземпляры...
  5. В диалоговом окне Сведения о классе в поле Введите имя суперкласса введите Win32_OperatingSystem и нажмите кнопку OK.
  6. В диалоговом окне Результат запроса дважды щелкните верхний элемент. (Этот элемент начинается с Win32_OperatingSystem.Name=Microsoft...)
  7. В диалоговом окне Редактор объектов найдите в группе Свойства пункт DataExecutionPrevention_Available.
  8. Дважды щелкните свойство DataExecutionPrevention_Available.
  9. В диалоговом окне Редактор свойств проверьте значение в поле Значение.

Если это значение TRUE, аппаратная функция DEP включена.

 

Дополнительная информация

  • Чтобы определить режим, в котором работает функция DEP, проверьте значение свойства DataExecutionPrevention_SupportPolicy класса Win32_OperatingSystem. Значения, соответствующие каждой политике поддержки, перечислены в таблице, приведенной в конце способа 1.
  • Чтобы определить, включена ли аппаратная функция DEP в Windows, проверьте значение свойства DataExecutionPrevention_Drivers класса Win32_OperatingSystem. В некоторых конфигурациях аппаратную функцию DEP можно отключить с помощью параметра /nopae или /execute в файле Boot.ini.



Более подробное описание вы можете прочитать в этой статье MSKB

 

 



Панель Управления -> Языковые и Региональные Настройки (Settings -> Regional and Language Options)

Как правило, достаточно изменить настройки так, как показано на скриншоте 1

В некоторых программах (например, Small CD-Writer) меню не будут корректно отображаться до тех пор, пока в Стандартах и Форматах не выставлено Россия (позднее их можно модифицировать в соответствии со страной проживания - скриншот 2).

Если проблемы не исчезли, то есть еще одно средство - изменить параметры кодовых страниц в реестре. Скопируйте текст в Блокнот, сохраните как filename.reg и запустите. Перезагрузите компьютер

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"

Если все вышеперечисленные действия не привели к положительному результату, то рекомендую посетить сайт Павла Городянского, где проблемы поддержки кириллицы в Windows изложены весьма подробно.



1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Мой компьютер.
2. В меню Сервис выберите команду Свойства папки и перейдите на вкладку Вид.
3. В списке Дополнительные параметры снимите флажок Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется).
4. Нажмите кнопку ОК.

Примечание: данное решение относится к Windows XP Professional и к папкам и файлам на дисках с файловой системой NTFS
К Windows XP Home и к файлам и папкам на дисках с файловой системой FAT32 данная опция неприменима.



Сделать это можно в реестре в ветке

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\SpecialAccounts\UserList

Здесь необходимо создать параметр типа DWORD с именем равным имени пользователя которого необходимо скрыть и значением 1 (если значение изменить на 0, то этот пользователь вновь будет виден).
Данные изменения позволят скрыть пользователей в экране приветствия при загрузке и в Панели управления в оснастке Учетные записи пользователей.

Примечание: для того что бы войти в систему под скрытым пользователем нужно в экране приветствия дважды нажать Ctrl+Alt+Del - откроется классическое окно логона в котором можно будет ввести имя пользователя и пароль скрытой учетной записи.



Способ 1

1. Нажмите Пуск выберите команду Выполнить, введите в командную строку control userpasswords2 и нажмите OK
2. Снимите галочку с параметра "Требовать ввод имени пользователя и пароля" и нажмите кнопку Применить.
3. Выберите имя пользователя для автоматического входа в систему и введи пароль этой учетной записи

Способ 2

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите в командную строку regedit и нажмите кнопку ОК.
2. Найдите следующий параметр реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon

3. Дважды щелкните параметр DefaultUserName, введите свое имя пользователя и нажмите кнопку OK.
4. Дважды щелкните параметр DefaultPassword, введите в поле [Значение] свой пароль и нажмите кнопку OK.

Если параметр DefaultPassword отсутствует, создайте его. Для этого выполните следующие действия.
a. В меню Правка редактора реестра выберите пункт Создать, а затем Строковый параметр.
b. Укажите в качестве названия параметра DefaultPassword и нажмите клавишу ВВОД.
c. Дважды щелкните созданный параметр и в поле Значение введите пароль.

Примечание: Если значение DefaultPassword не задано, система автоматически изменяет значение раздела реестра AutoAdminLogon с 1 (включен) на 0 (отключен), тем самым отключая автоматический вход.

5. Дважды щелкните параметр AutoAdminLogon, введите в поле Значение число 1 и нажмите кнопку OK.
Если параметр AutoAdminLogon отсутствует, создайте его.

Более подробно вы можете узнать из этой статьи MSKB: Автоматизация входа в систему на компьютере под управлением Windows XP



Чтобы по умолчанию система выводила английскую раскладку в окне ввода пароля нужно в реестре в ветке

HKEY_USERS\.DEFAULT\Keyboard Layout\Preload

Поместить на первую позицию желаемую раскладку
00000409 - английская раскладка
00000419 - русская раскладка



Что бы вернуть диспетчеру задач нормальное состояние достаточно дважды щелкнуть мышью (doubleclick) на серой рамке окна.



Временное решение:
Можно открыть диспетчер задач сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+ESC

Решение постоянное:
Способ 1
Пуск -> Выполнить -> gpedit.msc -> Административные шаблоны -> Система -> Cntr+Alt+Del -> Удалить диспетчер задач -> отключено.

Способ 2
В реестре в ветке

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System

Параметр DisableTaskMgr
Тип DWORD
Значение 0 (или удалить параметр)

 



Способ 1. В случае если для скрытия ярлыка корзины с рабочего стола была использована спец. утилита (твикер)
1. Откройте редактор реестра и перейдите в следующий раздел:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanel
2. На правой панели щелкните мыши параметр {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} и выберите команду Изменить.
3. В поле Значение введите 0 и нажмите кнопку ОК. (Для скрытия значка корзины программа TweakUI и ее аналоги присваивает этому параметру значение 1.)

Способ 2. Изменение реестра для восстановления корзины
Примечание. Данный способ не поможет, если для скрытия корзины (или всех значков) системный администратор использовал групповую политику.
Чтобы изменить реестр для появления значка Корзина на рабочем столе, выполните следующие действия.
1. Откройте редактор реестра и перейдите в следующий раздел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Desktop\NameSpace
2. Щелкните правой кнопкой мыши на разделе NameSpace, выберите пункт Создать, а затем — команду Раздел.
3. Введите {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} и нажмите клавишу ВВОД.
4. В новом разделе {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}, в правой области окна редактора реестра дважды щелкните запись (По умолчанию)
5. В диалоговом окне Изменение строкового параметра в поле Значение введите Recycle Bin и нажмите кнопку ОК.

Способ 3. Для восстановления корзины используйте редактор объектов групповой политики
Примечание. Данный способ возможен только в операционной системе Windows XP Professional.
Чтобы восстановить значок Корзина на рабочем столе, вы можете воспользоваться редактором объекта групповой политики (GPEDIT.msc) или вручную удалить сведения из реестра (которые были созданы с помощью редактора объекта групповой политики), связанные с корзиной.

• Чтобы использовать редактор объекта групповой политики для восстановления корзины, выполните следующие действия.
1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду GPEDIT.MSC и нажмите кнопку ОК.
2. В списке Конфигурация пользователя щелкните элемент Административные шаблоны, а затем дважды щелкните элемент Рабочий стол.
3. Дважды щелкните параметр Удалить значок "Корзины" с рабочего стола.
4. Перейдите на вкладку Состояние, выберите вариант Не задан и нажмите кнопку OK.

• Чтобы использовать реестр для восстановления корзины, выполните следующие действия.
1. Откройте редактор реестра и перейдите в следующий раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\NonEnum
2. В области справа щелкните значение {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} и в меню Правка выберите команду Удалить и нажмите кнопку Да.

Способ 4.
Создайте папку с именем Корзина точка и {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} то есть значение идентификатора как расширение после точки.

Временное решение Если не удалось восстановить корзину с помощью приведенных в этой статье решений, решите эту проблему, создав ярлык для корзины.
1. Зайдите в Панели управления в оснастку Свойства папки.
2. Перейдите на вкладку Вид и снимите флажок Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется).
3. На панели инструментов нажмите кнопку Папки.
4. В области слева в списке Папки найдите папку RECYCLER, а затем перетащите папку RECYCLER на рабочий стол.
5. В меню Сервис выберите команду Свойства папки.
6. Перейдите на вкладку Вид и установите флажок Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется). Нажмите кнопку ОК.
Примечание. С помощью этих действий не удастся восстановить исходный значок, однако можно восстановить большинство функций корзины, включая следующие:
• удаление файла перетаскиванием на значок Корзина на рабочем столе;
• восстановление удаленного файла. Два раза щелкните значок Корзина на рабочем столе, два раза щелкните файл, который требуется восстановить, а затем нажмите кнопку Восстановить;
• очистка корзины. Щелкните правой кнопкой значок Корзина на рабочем столе, а затем выберите команду Очистить корзину.
Если для восстановления корзины использовалось последнее решение, не удастся вызвать окно свойств, щелкнув правой кнопкой мыши значок Корзина.
Чтобы задать свойства корзины, выполните следующие действия.
1. Дважды щелкните ярлык Корзина на рабочем столе. Откроется папка корзины.
2. В верхнем левом углу папки «Корзина» щелкните правой кнопкой мыши значок Корзина, а затем выберите команду Свойства.

 



Необходимо в реестре в ветке

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout\DosKeybIDs

Параметр 00000409
Значение изменить на "ru".
Кроме этого, в файле autoexec.nt, расположенном в Windows\system32, надо добавить строку "lh %SystemRoot%system32kb16.com ru" (без кавычек).
После перезагрузки переключение раскладки клавиатуры в DOS-приложениях будет производиться комбинациями Ctrl+Left Shift (английская) и Ctrl+Right Shift (русская).
Данный метод нормально работает в том случае, если в Региональных Параметрах в качестве параметра по умолчанию установлен русский язык.


1-50 51-100 101-141